Страница захвата, подписная страница

Страница захвата, подписная страница.Добрый день, дорогие друзья, читатели моего сайта!
Мы уже разобрались, что представляет из себя рассылка, которая является одним из основных инструментов Интернет-бизнесмена, теперь рассмотрим, чем же интересна страница захвата или подписная страница.

Страница захвата также обязательно входит в арсенал любого, занимающегося бизнесом в Сети. Именно она помогает набирать подписчиков в созданную нами рассылку, является главным помощником в создании подписной базы.

У страницы захвата имеется много других названий. Её ещё называют: сайт воронка, сайт одностраничник, страница приземления.
Главное назначение создания страницы захвата — убедить человека оставить свои контактные данные (имя и e-mail-адрес) в предложенную на ней подписную форму, «захватить» контакты пользователя.

Поэтому, чтобы подписная страница работала эффективно, необходимо оформлять её правильно, чтобы читателям сразу были видны все предлагаемые выгоды. Ведь нужно учесть, что человек оставляет свои контактные данные добровольно, то есть, страница захвата должна подтолкнуть человека поступить именно так.

С помощью сервиса рассылок мы сможем отследить все каналы, откуда пришел подписчик. Анализ поможет выявить самый результативный из них.

Конверсия.

Следует учитывать такой показатель, как конверсия страницы захвата – отношение количества оставивших свои данные к числу просмотревших страницу.
Конверсия зависит от множества различных факторов: от предлагаемого подарка за подписку, от привлекательности её оформления, от правильного использования элементов воздействия, формулировок выгод или преимуществ предложенного продукта и т.п.

Элементы подписной страницы.

Страница захвата должна обязательно включать:
Заголовок – чётко, броско и красиво написанный, привлекающий внимание, соответствующий ожиданиям потребителя. Большое значение имеет цвет букв (обычно красный), размер (до 32 пикселей) и шрифт.

Надзаголовок или подзаголовок – тексты меньшего размера, раскрывающие или дополняющие написанное в заголовке.

Изображение предлагаемого подарка (продукта) – 3D коробка или обложка книги, выполненные чётко, красиво, эффектно.

Видео-презентация продукта – если есть возможность. Согласно исследованиям, наличие видео на подписной странице улучшают эффективность страниц на 80 %.

Описание выгод (преимуществ) от получения данного продукта – не просто характеристика продукта, а тот результат, который будет получен после его использования.
Лучше разместить в виде маркированного списка (с точками или галочками), не более 3-5 преимуществ.

Форма подписки – наличие в ней полей для заполнения имени и электронного адреса (иногда и одного поля для e-mail-адреса достаточно) и кнопки с надписью, призывающей к действию «Получить сейчас!», «Хочу эту книгу!» и т.п.

Под формой подписки желательна фраза о гарантированном сохранении е-мейла человека от передачи третьим лицам.

Графические элементы – привлекающие внимание и стимулирующие действия потенциального подписчика: стрелки, галочки. Специалисты отмечают, что лучше работают мигающие элементы.

Как изготовить страницу захвата?

В Интернете много разных рекомендаций и предложений на эту тему: платных и бесплатных. Обычно их скачивают и переделывают как считают нужным.
Существуют и специальные плагины, которые можно установить на сайт и изготовлять подписные страницы в админпанели своего сайта.

Вот например подписная страница самого Барака Обамы. В форме подписки имеется только одно поле для электронного адреса.

Страница захвата, подписная страница.

Но на американцев, наверное, оказывает влияние сама фотография Президента.

Когда страница захвата будет запущена, обязательно анализируйте её эффективность, отслеживайте конверсию.
При конверсии ниже 15% нужно переработать её оформление, переписать текст, и вновь отследить показатель конверсии.

Внимание! На странице захвата не должно быть посторонних ссылок, чтобы не отвлекать внимание. Человек должен иметь лишь 2 выбора: подписаться сейчас или уйти.

В следующих статьях мы будем рассматривать разные варианты создания подписных страниц. Потому что страница захвата, подписная страница едва ли не основной инструмент Интернет-бизнесмена.

Понравилась статья? Тогда нажмите на кнопочки! И я буду знать, что мой сайт посетил хороший человек!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

11 Responses to “Страница захвата, подписная страница”

  1. Отличные рекомендации. Страница захвата, многие на этом спотыкаются.Спасибо

    • admin:

      Спасибо, Надежда, за высокую оценку рекомендаций!
      Поскольку страница захвата — очень важный инструмент интернет-бизнесмена — с тем, как её делать — необходимо хорошо разобраться.
      Поэтому, я скоро напишу следующую статью, как её сделать, причем, самым доступным способом.
      Скажу о себе, что читая многие рекомендации по изготовлению страниц захвата, много раз спотыкалась именно дойдя до места, где автор переходил на действия, требующие знаний программирования. Но я предложу вариант, как делать подписную страницу тем, кто пока слабоват в HTML.

  2. Прочитала — пойду внедрять. Спасибо за полезную статью! :rose:

  3. Алекс:

    Страница захвата — очень важная вещь для интернет-бизнесмена, поэтому обязательно нужно научиться делать её правильно. Спасибо за рекомендации.

  4. Инга:

    Но это не самое простое дело — сделать подписную страницу. Многие так и не могут освоить их изготовление. Так что — будем учиться и осваивать!

  5. Да, думаю, у страницы подписки Обамы конверсия хорошая :)

  6. Здравствуйте! Вы можете выполнить заказ по изготовлению блога?
    Позвоните в любое время. Извините, что оставляем заявку на сайте.

    • admin:

      К сожалению, я такие услуги не оказываю индивидуально. Но обо всём написано на страницах моего блога.

  7. На сайте меня многое заинтересовало.
    Но кое в чем и разбираться надо.

Leave a Reply

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
↓