Контент сайта – король сайта!

Контент сайта – король сайта!Уважаемые друзья и коллеги!

Невозможно не остановиться на теме о содержимом наших сайтов, тем более, что очень часто приходится слышать фразу: контент сайта – король сайта!

Несмотря на очевидность этого высказывания, почему-то в связи с понятием «контент» возникает много разных вопросов и проблем: что означает термин «контент»? Где его взять? Как оптимизировать? и т.п.

Контент сайта – (с англ. content — содержимое, содержание), то есть — информационное наполнение ресурса статьями, включающими помимо текста картинки, видео, комментарии, рекламные материалы.

Понятно, что ради «короля сайта» создаются все ресурсы, именно благодаря ему мы можем поделиться имеющейся у нас и волнующей нас информацией с другими пользователями. А иначе, казалось бы, зачем и создавать сайты?
Но не всё так просто на современном этапе развития Интернета, когда само создание сайтов перестало быть самоцелью, то есть блоги и сайты становятся средством для достижения других целей.
Появляются разные сайты-однодневки, сайты «зеркала», попросту дерьмосайты и другие виды бесполезной, с точки зрения качественного наполнения, продукции.

Но мы будем с первой и последней страниц своих сайтов поддерживать и защищать позицию их создания исключительно на пользу людям, а значит, и их контент должно быть качественным и нужным для посетителей.

Только интересная, актуальная, ценная, уникальная, полезная информация может привлечь внимание пользователей и стать востребованной ими. Сложно ли этого достичь?
С одной стороны – легко.
Если Вы создаёте сайт, значит, уже имеете достаточное количество накопленного материала, чтобы поделиться с им с читателями; с другой стороны – достаточно сложно, потому что у Интернета есть свои законы, только после изучения которых можно быть уверенным, что хотя бы кто-то не просто ознакомится и заинтересуется предложенным Вами контентом, а и вообще сможет попасть на Ваш сайт.

Какие виды контента существуют сегодня?

Копирайтинг — написание собственных оригинальных и уникальных статей по собственному замыслу и плану (аналогично написанию школьного сочинения на определённую тему).

Рерайтинг – переписывание готовых, найденных в том же Интернете текстов своими словами (аналогично написанию изложения).

Копипаст – копирование, дублирование найденных на других ресурсах статей на свой сайт, что считается воровством контента, плагиатом, к тому же, наполняет Сеть мусором.

Интересы пользователей и поисковых систем сходятся в том, что контент должен быть уникальным.
Но поисковые роботы, помимо уникальности, реагируют ещё и на такой показатель, как оптимизация текста под поисковые запросы.

О том, что контент сайта – король сайта будем помнить всегда, чтобы сделать своё детище востребованным как можно большим количеством пользователей! От посещаемости сайта будет зависеть и наш успех!

Понравилась статья? Нажмите, пожалуйста, на кнопочки! Оставившего первый комментарий ждёт сюрприз!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

10 Responses to “Контент сайта – король сайта!”

  1. Все верно сказано. Сколько бы денег мы не вкладывали в продвижение, в сео, но если контент будет неинтересен и неуникален, то все старания окажутся напрасны. Часто сталкиваюсь с такой фразой: если ваш сайт полюбят люди, то его полюбят и поисковые машины. От души желаю вам, Ирина, и всем блоггерам вдохновения и побольше свежих идей :yes:

    • admin:

      А что ещё может привлечь на сайте, если не контент?
      Не на пустые же страницы заходить?
      Так, что, Марина, взявшись за такое дело, как ведение сайта, придётся приложить столько стараний, чтобы сделать его содержание уникальным и интересным для людей, а поисковики уж тогда ответят взаимностью!

  2. Лилия:

    С развитием блоггинга столько всего уже перенаписано, что очень трудно найти тему, которая никогда не оповещалась бы. Все больше будет рерайта, наверно.

    • admin:

      В одной нише — это точно, увеличивается количество рерайта, ведь всё (многое) уже не раз обговорено. Но, при этом, разные существующие школы подходят по-разному даже к одной теме, то есть есть возможность на основе обзора и сравнения постоянно писать копирайт.

  3. Копипастом не рекомендую пользоваться, или только с разрешения хозяина. А вот по поводу рерайта — тоже надо быть осторожными — существует такое понятие, как морально неуникальная статья, и поисковики это уже понимают. Это когда рерайт будет 100% уникальным при проверке, но настолько плохо написан и нет чего-то своего, что сразу видно, что это чужая статья, просто переписанная другими словами.

    • admin:

      Я тоже согласна с этим. Какая польза от массы статей, выполненных рерайтом, сообщающих об одном и том же.Замусоривание интернета.
      Про копипаст я вообще молчу… Это вещь недопустимая.

      • Алекс:

        Со всем согласен. Нужно писать только уникальные статьи.

        • Инга:

          И даже не просто уникальные статьи: слова ведь тоже можно так поменять местами, что вроде как и статья уникальная, а по правде — сплошная ерунда, читать нечего.

          • Татьяна:

            Я также порой нахожу статьи, которые и читать не хочется: одно и то же, одно и то же. Но ведь хочется же чего-нибудь новенького!

Leave a Reply

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
↓