Дорогие друзья!
Настоятельно призываю вас уделить особое внимание теме сегодняшней статьи — создание рассылок с помощью сервиса Smartresponder, и регистрация на Smartresponder!
Не посчитайте эти слова желательной, но необязательной для исполнения рекомендацией, потому что вскоре сами поймёте, насколько правильное ведение email-рассылки жизненно важно и необходимо в деятельности каждого Интернет-предпринимателя.
Поэтому, не устану ещё не раз повторить и напомнить о значимости email-рассылки для всех, делающих первые шаги по организации собственного бизнеса в Сети.
Скажу о себе, что при создании своего первого сайта http://doshkolyonok.ru я совершенно не разобралась с вопросом для чего нужна email-рассылка, и что это вообще такое, пропустила всю информацию «мимо ушей».
И вот только сейчас до меня стало доходить, что без тщательного и основательного понимания этого вопроса, как и многих других тонкостей и секретов ведения email-рассылки, в Интернет-бизнесе делать нечего.
Но, как говорится: лучше поздно…
Поэтому предупреждаю сразу: изучайте, изучайте и ещё раз изучайте все материалы, посвященные email-маркетингу!
Несмотря на то, что email-маркетинг (маркетинг с использованием электронной почты в качестве прямого канала связи с аудиторией потенциальных покупателей) является лишь одним из методов Интернет-маркетинга, его сегодня признают чуть ли не основным. А некоторые инфобизнесмены даже считают сам сайт лишь дополнением к расположенной на нём форме подписки.
Поэтому форму подписки, как инструмент сбора подписной базы, каждый Интернет-бизнесмен просто обязан иметь на своём сайте!
О подписной базе.
Для того, чтобы зарабатывать в Интернете, необходимо иметь свою базу подписчиков – пользователей Интернета, оставивших на Вашем блоге свои почтовые адреса, чтобы в дальнейшем Вы с ними могли постоянно поддерживать связь, передавать им необходимую интересную информацию, в том числе, сообщать о выпускаемых Вами инфопродуктах.
Чем больше база подписчиков, которую интернет-бизнесмены называют – «золотым активом», тем больше покупателей Ваших информационных продуктов окажется среди них!
Формировать базу подписчиков будем с помощью такого необходимого инструмента, как форма подписки, размещая её на своём сайте и на специальных сайтах-одностраничниках (подписных страницах, «страницах захвата»).
Создать подписную форму и вести email-рассылку можно с помощью сервиса SmartResponder, который вполне заслуженно сегодня называют самым популярным и эффективным для ведения почтовых рассылок.
Регистрация на Smartresponder.
Для начала заходим на сервис SmartResponder.ru, нажимаем на кнопку «Регистрация», и начинаем последовательно проходить 5 этапов регистрации.
Надеюсь, я Вас убедила в том, что это выгодно и для Вас, и для меня! Надеюсь, понимаете, как важно поступать правильно!
На первом этапе попадаем на страницу, предлагающую сделать выбор ценового пакета из нескольких возможных (free, bronze и т.д.).
Выбираем пакет free – самый подходящий для новичков, поскольку он бесплатный и самый удобный для тех, кто пока не имеет большой базы подписчиков.
На втором этапе в предложенной анкете заполняем достоверными данными все предложенные поля.
На третьем этапе проверяем правильность только что введённых данных.
На четвёртом этапе внимательно знакомимся с правилами сервиса.
После этого нам предложат ознакомиться с 7 видеоуроками, на которых очень чётко и доступно разъясняется как пользоваться сервисом SmartResponder.ru.
Все уроки нужно очень, очень внимательно вначале прослушать, а затем и практически выполнить предложенные рекомендации.
По себе знаю, что не всем всё становится понятно после первого прослушивания. Но это лишь потому, что из-за желания быстрее перейти к дальнейшим действиям, какие-то важные указания могут оказаться упущенными.
После того, как сможете сказать себе, что во всём разобрались, к тому же и регистрация на Smartresponder прошла успешно, значит, и в дальнейшем создание рассылок с помощью сервиса Smartresponder не будет составлять для Вас большого труда, и сам бизнес в Интернете будет для Вас обязательно успешным.
Я пока не совсем понимаю смысл рассылок. Нужно повнимательнее почитать литературу.
Скорее всего, что-то всё время упускаю…
Ирина, есть где-то более подробная информация?
Ещё не раз буду писать про рассылки. Читайте.
Смысл рассылок в том чтобы напомнить о себе своим читателем. Человек приходи на ваша сайт, ему он нравиться и он хочет получать от вас напоминание о том что появилась новая статья на вашем блоге. Если у вас много читателей и большая база подписчиков, вы можете легко её монетизировать предложив свои услуги или товары, а также ваших партнёров.
Как всё непросто с этими рассылками! Но если механизм хорошо действует — то почему бы не использовать?
Вот, нашел опечатку в фразе «в Интерне-бизнесе делать нечего.» — было бы хорошо исправить.
А что касается рассылок — то я и сегодня не могу толком понять каким образом правильно работать и зарабатывать на них.
Спасибо за подсказку. Опечатку исправила.
Да — тема о рассылках непростая, советую углубиться в неё. Мне пришлось это сделать.
Смарт — отличный сервис, веду через него рассылку. Из минусов только цена, а в целом 10/10 — все письма доходят до адресатов, % попадания в спам минимальный.
Согласна, что Смартреспондер хороший сервис!