Дорогие друзья, читатели и коллеги!
В этой статье начнём разговор об инфобизнесе – как части Интернет-бизнеса.
Инфобизнес – продажа в Интернете полезной для людей информации в виде информационных продуктов.
При этом, инфопродукты могут быть как своими, автором которых являетесь Вы сами, так и чужие, созданные другими людьми, а Вы выступаете лишь участником в их продажах.
Какие бывают информационные продукты?
Перечень инфопродуктов небольшой: книга, аудио- или видеозапись, тренинг, вебинар, коучинг. Но, благодаря многообразию раскрываемых тем, различиям в объёмах, и авторскому своеобразию в изложении, рынок инфопродуктов становится бесконечно разнообразным.
Сложно ли создать свой инфопродукт?
Не боги, как известно, горшки обжигают, и всё зависит от имеющихся у каждого в данный момент необходимых для создания информационного продукта технических и литературных умений, знаний, и навыков. Но, поскольку объём знаний имеет свойство быстро увеличиваться как количественно, так и качественно, то каждый последующий инфопродукт будет обязательно лучше предыдущего.
Поэтому, лучшая рекомендация для начинающего: берись и делай!
Только так, имея перед собой готовый результат труда, можно будет увидеть свои основные ошибки, и выяснить, где именно ещё не хватает знаний и следует подтянуться.
Без этого – никак.
Первой пробой сил в изготовлении информационных продуктов обычно считается изготовление бесплатных инфопродуктов.
Партнёрские программы.
Если Вам пока ещё недостаёт знаний и уверенности в создании собственных информационных продуктов, можно начать с продажи чужих – участвовать в партнёрских программах. Многие инфобизнесмены говорят, что этот способ — самый лучший и быстрый способ старта для начинающих.
Всё, что нужно для успешной работы в этом виде инфобизнеса — регистрация в нескольких партнерских программах, реклама партнёрских продуктах всевозможными бесплатными и платными способами, и получение определённых процентов с продаж на свои электронные кошельки.
Единственное, что нужно – это найти автора с качественными продуктами, пользующимися спросом у пользователей, только тогда можно надеяться на хорошие собственные продажи.
Реселлинг.
Ещё одним способом для тех, кто не считает себя готовым к созданию собственных информационных продуктов – это реселлинг. Реселлинг – это покупка готового продукта у автора с правами перепродажи.
От участия в партнёрских программах реселлинг отличается тем, что, в первом случае Вы продаёте чужой товар, получая комиссионные, а при реселлинге — покупаете у автора права перепродажи товара и продаёте его самостоятельно, получая все 100 % прибыли.
С какого способа начинать работать в инфобизнесе каждый решает сам, можно также совмещать сразу все варианты. Это даже предпочтительнее – увеличивается вероятность успеха в инфобизнесе.
Так что – начинайте и экспериментируйте!
И тогда, инфобизнес – продажа в Интернете полезной для людей информации в виде информационных продуктов — приведёт Вас к успеху!
Действуйте!
С уважением, Ирина Мозгунова.
Мне кажется, создать свой инфопродукт — так сложно!
А потом ещё и продать его надо. Одни заморочки.
«Кажется» — это не слово.Делать надо!
Тогда и казаться не будет!
Согласна с Вами, Ирина, нужно пробовать и делать. А потом можно будет судить — получилось или нет.
Да, давайте уже скорее перейдём к делу, а то всё — вокруг да около!
Беспокоит, к тому же, качество созданных интернет-бизнесменами инфопродуктов.
Часто просто скатывают друг у друга, пишут несерьёзные вещи. Как такое можно продавать?
Всё от людей зависит. Конечно, много кто вышел на этот путь — где за всеми углядишь?
Согласна, Ирина, нужно брать и делать! Мне понравилась идея моего наставника в интернет бизнесе, он говорит, что если у вас есть блог и на блоге по этой теме есть качественные и уникальные статьи, то вам ничего не стоит создать электронную книгу, собрав несколько статей на одну тему. Нужно, конечно немного обработать их, так, чтобы получилось единое целое. Надо не бояться, а делать, иначе как получить первый опыт?
А я, Светлана, так и сделала. Собрала статьи на тему создания сайта своими руками, немного их переделала, перегруппировала, и написала книгу «Десять шагов — и свой сайт готов!»
Я уже её прочитал! Скоро и сайт начну делать!
А я рискну вслед за Вами.
Столько сегодня инфобизнесменов и инфопродуктов! Я просто не представляю, как во всём этом разобраться?
По мере знакомства с этой деятельностью, Таня, во всём и разберётесь.
Полностью согласен с Татьяной — не простое это дело: и инфобизнес, и инфопродукты!
Хотелось бы заняться инфобизнесом в Интернете, но не чувствую достаточно знаний. Нужно подучиться…
А знания придут со временем. Главное — не останавливаться.