Инфобизнес – продажа в Интернете полезной для людей информации в виде информационных продуктов

Дорогие друзья, читатели и коллеги!
В этой статье начнём разговор об инфобизнесе – как части Интернет-бизнеса.
Инфобизнес – продажа в Интернете полезной для людей информации в виде информационных продуктов.

Инфобизнес – продажа в Интернете полезной для людей информации в виде информационных продуктов
При этом, инфопродукты могут быть как своими, автором которых являетесь Вы сами, так и чужие, созданные другими людьми, а Вы выступаете лишь участником в их продажах.

Какие бывают информационные продукты?

Перечень инфопродуктов небольшой: книга, аудио- или видеозапись, тренинг, вебинар, коучинг. Но, благодаря многообразию раскрываемых тем, различиям в объёмах, и авторскому своеобразию в изложении, рынок инфопродуктов становится бесконечно разнообразным.

Сложно ли создать свой инфопродукт?

Не боги, как известно, горшки обжигают, и всё зависит от имеющихся у каждого в данный момент необходимых для создания информационного продукта технических и литературных умений, знаний, и навыков. Но, поскольку объём знаний имеет свойство быстро увеличиваться как количественно, так и качественно, то каждый последующий инфопродукт будет обязательно лучше предыдущего.

Поэтому, лучшая рекомендация для начинающего: берись и делай!
Только так, имея перед собой готовый результат труда,  можно будет увидеть свои основные ошибки, и выяснить, где именно ещё не хватает знаний и следует подтянуться.
Без этого – никак.

Первой пробой сил в изготовлении информационных продуктов обычно считается изготовление бесплатных инфопродуктов.

Партнёрские программы.

Если Вам пока ещё недостаёт знаний и уверенности в создании собственных информационных продуктов, можно начать с продажи чужих – участвовать в партнёрских программах. Многие инфобизнесмены говорят, что этот способ — самый лучший и быстрый способ старта для начинающих.

Всё, что нужно для успешной работы в этом виде инфобизнеса — регистрация в нескольких партнерских программах, реклама партнёрских продуктах всевозможными бесплатными и платными способами, и получение определённых процентов с продаж на свои электронные кошельки.

Единственное, что нужно – это найти автора с качественными продуктами, пользующимися спросом у пользователей, только тогда можно надеяться на хорошие собственные продажи.

Реселлинг.

Ещё одним способом для тех, кто не считает себя готовым к созданию собственных информационных продуктов – это реселлинг. Реселлинг – это покупка готового продукта у автора с правами перепродажи.

От участия в партнёрских программах реселлинг отличается тем, что, в первом случае Вы продаёте чужой товар, получая комиссионные, а при реселлинге — покупаете у автора права перепродажи товара и продаёте его самостоятельно, получая все 100 %  прибыли.

С какого способа начинать работать в инфобизнесе каждый решает сам, можно также совмещать сразу все варианты. Это даже предпочтительнее – увеличивается вероятность успеха в инфобизнесе.
Так что – начинайте и экспериментируйте!
И тогда, инфобизнес – продажа в Интернете полезной для людей информации в виде информационных продуктов — приведёт Вас к успеху!
Действуйте!
С уважением, Ирина Мозгунова.

Понравилась статья? Нажмите, пожалуйста, на кнопочки! Оставившего первый комментарий ждёт сюрприз!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

15 Responses to “Инфобизнес – продажа в Интернете полезной для людей информации в виде информационных продуктов”

  1. Алекс:

    Мне кажется, создать свой инфопродукт — так сложно!
    А потом ещё и продать его надо. Одни заморочки.

  2. Алекс:

    Беспокоит, к тому же, качество созданных интернет-бизнесменами инфопродуктов.
    Часто просто скатывают друг у друга, пишут несерьёзные вещи. Как такое можно продавать?

    • admin:

      Всё от людей зависит. Конечно, много кто вышел на этот путь — где за всеми углядишь?

  3. Согласна, Ирина, нужно брать и делать! Мне понравилась идея моего наставника в интернет бизнесе, он говорит, что если у вас есть блог и на блоге по этой теме есть качественные и уникальные статьи, то вам ничего не стоит создать электронную книгу, собрав несколько статей на одну тему. Нужно, конечно немного обработать их, так, чтобы получилось единое целое. Надо не бояться, а делать, иначе как получить первый опыт?

  4. Татьяна:

    Столько сегодня инфобизнесменов и инфопродуктов! Я просто не представляю, как во всём этом разобраться?

  5. КатюшаZ:

    Хотелось бы заняться инфобизнесом в Интернете, но не чувствую достаточно знаний. Нужно подучиться…

Leave a Reply

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
↓