Об инфобизнесменах и инфобизнесе в Интернете можно услышать столько разных, порой противоречивых мнений, что стоит отдельно остановиться на этом вопросе.
Инфобизнесмен – человек, владеющий определённой информацией, и продающий её тем, кто в ней нуждается. Именно нуждается, если готов заплатить за это деньги (разве Вы платите деньги за то, что Вам не нужно?).
Понятно, что тут и начинаются всевозможные ошибки, подмены и фальсификации: то купили не то, что надо; то приобрели информацию плохого качества; а то и полностью разочаровались в данном инфопродукте и посчитали себя обманутыми.
Но здесь всё как и в обычной жизни – те же ошибки, те же разочарования, но (!) и те же неожиданные удачи и радости!
Я к примеру не могу нарадоваться, что совершенно случайно узнала о «Партнёрском Клубе Профессионалов», проводящем прекрасные тренинги http://awxdtbhum.wwww07.ecommtools.com/! Благодаря которому я получила в руки мощнейшие инструменты для самореализации!
Инфобизнес чрезвычайно развит на Западе, особенно в Америке, а в русскоязычный Интернет пришел в 2006 году, где постепенно пользователи стали признавать преимущество зарабатывания денег, не выходя из дома.
Инфобизнес сочетает в себе сегодня все недостатки и достоинства Интернета, в котором, как считается, только 1% полезной информации и 99 % мусора.
Я вполне согласна с этими цифрами, когда вижу одну и ту же информацию сразу на паре десятков сайтов. Такое копирование не украшает Интернет, а вместе с ним, и Инфобизнес, как явление, производное от Сети.
Опять же, раздражает реклама, но и вся обычная жизнь уже заполонена рекламой…
Без неё уже никуда, если не придумаем иной способ продажи товаров. Качественный продукт, как говорится, в рекламе не нуждается!
Инфобизнесмены учитывают в своей работе все психологические механизмы, которые действуют при продажах в реальной жизни. Хорошо это или плохо? Давайте рассудим…
Вот, например, буквально сегодня, слушаю по радио (в передаче о гурманах) признание производителя живой рыбы (должность и ФИО не запомнила), который рассказывал о том, как неправильно сформированные представления покупателей влияют на их деятельность.
Например, он рассказал, что рыба форель из чистейших горных рек имеет мясо белого цвета, но ни одна торговая сеть у Вас не возьмёт белую форель, поскольку люди убеждены (спрашивается — откуда?), что мясо форели должно быть розовым. Вот и приходится в корм форели вносить добавки с красящими пигментами…
К этому примеру аналогией может послужить создание красивых упаковок для своих инфопродуктов инфобизнесменами. Чем оригинальнее, ярче, современнее выглядят обложки книг или коробочки для инфопродуктов, тем лучше они продаются.
Ну что делать – психология…
Многие ведь «клюют» на фантики от конфет!?
Я высоко ценю только ту информацию, которую инфобизнесмен сам наработал: открыл интересный способ, разработал собственную уникальную методику, обобщил имеющийся богатый опыт и т.п., сам упаковал, сам выставил на продажу.
Если этот инфопродукт кого-то разочарует, то, в крайнем случае, он больше не будет ничего покупать у этого инфобизнесмена.
Всё как в жизни: покупатель может оказаться на две головы и выше производителя.
Но что мне, не любящей что-либо продавать, особенно нравится в инфобизнесе, так это то, что не требуется кого-то уговаривать что-то купить, вступать в прямые отношения продавец-покупатель.
Да, предлагать свой инфопродукт придётся, но по принципу: «Не хочешь – не покупай! Просто пройди мимо!» Купят те, кому это нужно.
А дальше – люди не глупее, чем может показаться, и не будут покупать в следующий раз, если продукт им не понравился, зато – БУДУТ ПОКУПАТЬ вновь и вновь действительно качественный, ни у кого не сворованный, с душой сделанный инфопродукт.
И, кстати, считается, что нет ничего лучше сложившихся ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ и ДОЛГОСРОЧНЫХ отношений между инфобизнесменом и его клиентами.
И ведь что интересно, и это отличает продажу инфопродуктов от продажи товаров в обычном магазине, клиенты и инфобизнесмены всегда могут поддерживать связь через сайт этого инфобизнесмена, могут общаться сколько угодно и по необходимости получать дополнительную информацию.
Сравните: разве в реале Вы сможете наладить связь с производителем купленной Вами в магазине колбасы (как качественной, так и не очень), или мебельного гарнитура?
Огорчают сегодня, конечно, и растущие как грибы, некачественно сделанные сайты, нацеленные исключительно на продажу, их ещё называют ГС (расшифровывать даже не буду – не хочу марать страницу).
Ничего здесь не могу сказать (как не могу и исправить ситуацию), кроме того, что предлагаю вести только честный Инфобизнес, и именно для обучения ему и создаю «Школу Интернет-Бизнеса»
http://to-interbiz.ru/.
Я просто предлагаю Вам, читателю этой статьи не присоединяться к тем, кто заполняет Интернет мусором, а обогащать Сеть и общество своим богатым и уникальным жизненным опытом, а продавать только дельные, нужные людям вещи, помогающие пользователям решать имеющиеся у них проблемы.
Я достаточно подробно изложила здесь своё мнение об инфобизнесменах и инфобизнесе в Интернете.
А что Вы можете добавить или возразить, дорогой читатель?
В Интернете столько информации об этих интернет-бизнесменах, что уже лишка.
Не всякой хочется верить.
И сами они часто ведут себя вызывающе.
Тут уж так: доверяй — но проверяй! Только на собственном опыте, иначе — никак!
А я уже выучил наизусть фамилии некоторых инфобизнесменов: Ушанов, Ходченков, Тим Ворон… И ещё некоторых.
И ведь с каждым годом их количество увеличивается.
Придётся учить наизусть новые фамилии!