Формула и методика выбора прибыльной ниши для сайта и бизнеса в Интернете (часть вторая)

(продолжение)
Дорогие друзья!
Формула и методика прибыльной ниши для сайта и бизнеса в ИнтернетеВ предыдущей статье мы выяснили, что формула и методика выбора прибыльной ниши для сайта и бизнеса в Интернете основаны на максимальном соответствии тематики сайта не только интересам самого создателя сайта, но и интересам потенциальных потребителей.
Как же определить, интересна ли выбранная Вами ниша Вашим потенциальным потребителям?
В этом нам помогут сервисы статистики ключевых поисковых запросов. Об одном из них мы уже говорили: http://wordstat.yandex.ru

Давайте проверим, насколько интересны сегодняшним пользователям Интернета наши собственные интересы, например, такие как «строительство собственного дома», «выращивание овец», «плетение лаптей», «мозаика из битого стекла», «коллекционирование пивных пробок». Написала специально пять разнообразных видов человеческих интересов, хотя даже не представляю, а много ли людей увлекаются мозаикой или сбором пробок?.

Итак, заходим на сайт http://wordstat.yandex.ru размещаем (по очереди) в строку для поиска наши запросы и получаем:
строительство собственного дома – 768 запросов в месяц;
выращивание овец – 842;
плетение лаптей – 1269;
мозаика из битого стекла – 113;
коллекционирование пивных пробок – 30.

Поскольку я написала о надуманных интересах, результаты получились неожиданные. Даже не знала, что плетение лаптей интересует такое немалое количество людей.

Считается, что если запросов менее 1000 в месяц (а некоторые авторы пишут, что и менее 10000), то такая тематика никому не интересна, сайт создавать не следует вообще – посетителей на него точно не будет. То есть, в предложенном примере, не стоит создавать сайты на темы о мозаике из стекла и собирательстве пробок.

Отмечу, что после запроса о «строительстве собственного дома» я набрала просто «строительство дома», и получила 673802 запроса, что говорит о том, что тематику сайта лучше расширить.
А после «выращивания овец» я набрала «выращивание свиней» и получила 2626 запросов, что показывает большую популярность у сельского населения выращивания свиней, чем овец, но это не значит, что нужно отказываться от овец.

Востребованность ниши можно определить также зарегистрировавшись на тематических форумах, где посетители задают вопросы по интересующим их темам и проблемам.
Эти вопросы помогут скорректировать тематику сайта, узнать, что больше всего интересует людей, то есть ещё точнее определиться с выбором прибыльной ниши.

3) Третья составляющая правильно выбранной прибыльной ниши для сайта и будущего бизнеса – СК –  Слабая (Средняя) Конкуренция среди сайтов подобной тематики.
Как найти эту нишу со слабой конкуренцией, или, точнее, как проверить, какая же конкуренция существует в выбираемой Вами нише? Высокая или средняя, а может слабая, или конкуренции нет вообще?

Где можно найти потенциальных конкурентов Вашего сайта?
Их можно найти с помощью поисковиков.
Вводите нужное Вам ключевое слово в поисковик Яндекса и он Вам ответит «Нашлось N тысяч (миллионов) ответов».
Но Вас интересуют не эти миллионы (большинство из которых – случайные сочетания ключевых слов), а только основные конкуренты – несколько первых десятков показанных Яндексом ответов (сайтов).
Поэтому посмотрите и проанализируйте эти первые выданные Яндексом сайты, насколько в них раскрыта аналогичная Вашей тематика; может быть найдёте среди них и такие, на которых стоит поучиться. Используйте все возможности.

Главное, что я хочу сказать в этой статье – не создавайте сайт, не проведя предварительного анализа выбранной ниши!

Какие ниши сегодня являются востребованными?
Основные из них такие: финансы, здоровье (как похудеть), красота, автомобили, недвижимость, секс, семья и дети, и т.д.; но всегда нужно помнить, что у Вас к выбранной области должен быть большой-большой интерес, иначе ничего не получится!

А вот если ниша (тематика сайта) нравится, да при этом ещё и является востребованной другими, для Вас же это будет «два добра в одном флаконе»: и любимое дело, и заработок!
Что же можно ещё желать?

Таким образом, моя задача выполнена: формула и методика выбора прибыльной ниши для сайта и бизнеса в Интернете изложены, а Вам, дорогие друзья остаётся использовать их на практике, внося, разумеется, необходимые корректировки.

Понравилась статья? Нажмите, пожалуйста, на кнопочки! Оставившего первый комментарий ждёт сюрприз!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

6 Responses to “Формула и методика выбора прибыльной ниши для сайта и бизнеса в Интернете (часть вторая)”

  1. Инга:

    Правильно Вы, Ирина , пишете, что нет ничего лучше, чем совмещение любимого дела и заработка.

    • admin:

      Об ином я и не мечтаю!

    • Лилия:

      Да, лучше, когда все же блоггинг больше характеризуется для владельца, как хобби и увлечение, от которого он получает моральное удовлетворение. А заработок будет идти параллельно, как бонус.

Leave a Reply

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
↓