Мониторинг программы Школы Интернет Бизнеса. Работа над ошибками онлайн (часть вторая).

(продолжение)
Мониторинг программы Школы Интернет- Бизнеса. Работа над ошибками онлайн.Дорогие друзья!

 Продолжим разговор о том, как организовать мониторинг программы Школы Интернет Бизнеса, и, понятно, что работа над ошибками онлайн также в результате должна быть проведена.

Для чего я так подробно обо всём этом пишу?


Чтобы Вы, дорогой читатель, не повторяли моих ошибок, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не создали, например, сразу два сайта, поскольку рискуете испытать мои трудности:
1)    невозможность концентрации мыслей на единой теме из-за необходимости уделить внимание и другому сайту http://interesnii-fakt.ru ;
2)    нарушение регулярности в написании статьей. Вместо того, чтобы писать хотя бы по статье в день (а лучше — по три) на сайт, получается писать через день;
3)    сложности с организацией труда – появление большого количества материала (папок, картинок, документов и т.п. на рабочем столе);
4)    затягивание времени в 2 и более раз на работу с двумя сайтами, что действует скорее морально, потому что хочется добиться результатов поскорее;
5)    разнообразные текущие сложности.

Поэтому, новичку, которому важно добиться именно быстрых конкретных результатов, и не бросить начатое дело, нужно начинать именно с создания только одного сайта или блога!

Тут же хотелось бы дать совет новичку-сайтостроителю: учитесь быстрее печатать! Если уже владеете навыками слепой печати – честь Вам и хвала – считайте, что Вы намного опередите остальных. Но если пока печатаете с трудом, то поищите в Интернете необходимые программы – а они есть – и учитесь, учитесь, учитесь быстро печатать, а «не давить клопов на клавиатуре», как я.

Создание сайта – это, главным образом, написание статей – а эту рутинную работу нужно делать побыстрее, не превращая её в непосильный труд.

Я, кстати, ещё столкнулась и с тем, что описать какой-то процесс, даже одно какое-либо действие – достаточно выматывающее занятие! Например, разместить картинку на сайт можно за минуту, но описать как это сделать – и двух часов мало!

Ну и напоследок о том, какие ещё факторы мешают мне лично быстрее продвигаться вперёд:
1). отсутствие технических знаний (заметили, я пишу не нехватка, а именно отсутствие!), потому что порой сталкивалась с такими ерундовыми для более понимающего человека вопросами, что сама через некоторое время удивлялась, как могла этого не знать.
Но тут мне  хорошо помогает техподдержка ПКП http://awxdtbhum.wwww07.ecommtools.com/, которая работает на высоте, и где помогут всегда.

В этой связи меня просто завидки берут, когда вижу ПРАВИЛЬНО сделанные сайты у людей, имевших профессии, связанные со знанием компьютера: программистов, учителей информатики, бухгалтеров и т.д., насколько же быстро они двигаются вперёд!

2) Ещё меня сдерживает пока, не даёт продвигаться быстрее – собственное продолжение обучения. Несмотря на то, что курсы были уже давно, я ещё не успела освоить всю ту литературу, которую нам порекомендовали, не сделала кое-какие задания (но не значит, что не поняла!), всё дело в нехватке времени.

Вот спрашивается: можно ли создавать «Школу Интернет-Бизнеса», имея в багаже такую массу ошибок, дефицит времени и «хвосты» по Программе?

И вновь отвечу – МОЖНО!

Мне самой это позволяет глубже ещё раз пройти всю программу; почувствовать удовлетворение от способности что-то сделать самостоятельно и добиться результата; самовыразиться; а, в скором будущем, и помочь многим людям.

А обучение в «Школе Интернет-Бизнеса» напоминает чем-то существовавший в 1920-30-е годы в России «бригадный метод обучения» (сейчас бы мы использовали слово «командный»).
Тогда было много малограмотных, а обучить нужно было большие массы народа (сегодня схожая ситуация в области компьютерной грамотности),  поэтому студенты разной степени грамотности объединялись в бригады для освоения программы.
Затем, получив учебный план они, где путём самообучения, где взаимообучения, где редких консультаций с преподавателями и ещё более редких экзаменов, осваивали определённую учебную программу.

Таким образом, пока нет некоего централизованного обучения Интернет Бизнесу, пока в этом процессе много спонтанности и стихийности, я предлагаю ученикам открытой на моё сайте «Школы Интернет-Бизнеса» внести в обучение определённую систему и помочь всем желающим зарабатывать достойные деньги, обеспечивая свою финансовую независимость.

Итак, мониторинг программы Школы Интернет Бизнеса получил своё начало. Первая работа над ошибками онлайн проведена.

Понравилась статья? Тогда нажмите на кнопочки! И я буду знать, что мой сайт посетил хороший человек!

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

21 Responses to “Мониторинг программы Школы Интернет Бизнеса. Работа над ошибками онлайн (часть вторая).”

  1. Алекс:

    Мы тоже будем учиться «бригадным методом»?
    В чём-то это правильно-уча друг друга, сам больше начинаешь понимать!

  2. Инга:

    По себе знаю, если ведёшь в тетради хотя бы учёт денег — сразу становишься экономнее, знаешь им счёт, да и самой интересно. А это и есть ведь мониторинг?
    А если учиться и всё отслеживать, так и учёба будет лучше.

  3. Алекс:

    Планы у Вас большие. Ошибок ведь тоже будет немало. Справитесь?

  4. Инга:

    Это очень хорошо: двигаться вперёд время от времени находя у себя ошибки, исправляя их, чтобы вновь двигаться вперёд!

  5. Лилия:

    У большинства блоггеров мониторинг выглядит, как написание целей и описание достигнутого. У вас же мониторинг встречаю впервые ;) .

    • admin:

      Да, я вижу, что люди пишут чаще Отчёты о своей работе за определённый период: что хотели, чего добились. У меня же мониторинг должен отражать — что происходит с блогом после выполнения каждого очередного пункта программы.
      Но, увы, не могу сказать, что я сама их так уж чётко выполняю.

  6. Алекс:

    Я тут книгу приобретал — как печатать быстрее. Но терпения не хватает до конца её изучить…

    • admin:

      а меня бы кто научил печатать быстрее…

      • Лилия:

        Про обучение быстрому набору на клаве столько программ есть. Попробуйте, а потом если получите результат, то напишите про это статью.

        • admin:

          Обязательно так и поступлю.

          • Инга:

            Умение печатать быстро — это очень важно для блоггера, потому что в этом случае экономится очень много времени. А иначе — можно просто устать от постоянной занятости написанием статей.

          • admin:

            А Вы, Инга, учитесь быстро печатать?

          • Владимир:

            Хорошо бы почитать про это и поучиться печатать быстрее.

  7. Ирина, вы пишите, а я просто себя вижу. Обучалась в школе Старт Ап. Сначала 10 дней бесплатно-создала сайт, выбрала нишу. А потом, чтобы двигаться дальше, купила курс, изучала, но вечная нехватка времени не дала полного результата. Что-то сделал, что-то на потом оставила. В результате-по техническим вопросам я тоже плохо ориентируюсь. Пока что-то дойдет, и день пройдет. Вот и в рифму уже заговорила.
    Вообще, надо себя уметь правильно организовать. И чтобы никто не отвлекал. И вести тетрадь, чтобы записывать все, что делаешь и что для чего надо. Я то там записала. то там, потом не можешь найти нужную информацию. :scratch:
    А о быстрой печати-вы абсолютно правы. Я тоже не владею навыками быстрого печатания. Поэтому много времени уходит. Спасибо, что делитесь с читателями своими мыслями, Ирина. Успехов вам в ведении ваших блогов! :rose:

    • Алекс:

      Те,кто не умеют быстро печатать во многом проигрывают владеющим «слепой печатью».

    • admin:

      Ну вот видите, Ольга, как похожи пути всех попавших в интернет! Так и плюхаемся, пока не начнём понимать побольше!

  8. Татьяна:

    Не человека , не допускающего ошибок. А уж в Интернете — тем более, это же довольно сложная вещь.

Leave a Reply

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
↓